Отель Isabela B&B

Отель Isabela B&B

Расположен в нескольких минутах ходьбы от берега залива Магдалена, в 5 минутах езды до любого ресторана, тако или сувенирного магазина в нашей маленькой деревне. Это семейное предприятие, в котором всего 10 комнат, сдаваемых в аренду, и у вас будет привилегия получить все внимание сотрудников, которые позаботятся о том, чтобы ваше пребывание было приятным, комфортным и спокойным. В сочетании с теплой и дружественной атмосферой, это идеальный отель Bed & Breakfast со всеми необходимыми условиями для ночлега перед экскурсией по заливу Магдалены, разумной ценой, тихим и безопасным рыбацким районом.

Проживание в гостинице

Все номера оснащены кондиционерами и суперчистыми дезинфицированными ванными комнатами. Горячий душ, английские и испанские каналы кабельного телевидения с дистанционным управлением. Каждый день чистые покрывала, простыни и полотенца. Все номера "для некурящих" с легким доступом к ресторану Palapa Patio.

Ресторан Palapa Patio

В непринужденной обстановке владелица Изабель Чаварин приветствует вас вкуснейшим Bed & Breakfast, свежими" уловом дня морепродуктами! или нашими традиционными качественными мясными блюдами, приготовленными в дровяной красной саманной печи.

Мы специализируемся на приготовлении самых лучших и свежих морепродуктов, включая омаров, креветок, моллюсков Chocolata и заливных гребешков. Если вы хотите попробовать настоящую мексиканскую кухню, мы приготовим ее лучше всего.

Размещение Villas Isabela Bed & Breakfast, в меню - лучшие блюда из морепродуктов Баха. Севиче из креветок, свежие морские гребешки и моллюски чоколата - традиционные закуски.

 
На месте "

Домашние блюда из мексиканских и морских продуктов

Цены на номера

  2 кровати размера queen size (2 гостя) $59.99 USD
  2 двуспальные кровати и 1 диван-кровать (5 гостей) $125.00 USD
  1 кровать размера king size и 1 кровать размера queen (3 гостя) $85.00 USD
  1 кровать размера king size (2 гостя) $59.99 USD

  Все номера включают следующее:

  • Охраняемая автостоянка
  • Завтрак при дворе
  • Wifi, горячий душ, кабельное телевидение
  • Ресторан Patio Palapa (оплачиваете вы)

Hotel Isabela B&B

Hotel Isabela B&B

Located Just a few minutes walking distance from The shore of Magdalena Bay, a 5-minute drive to any restaurant, Taco stand or souvenir store in our little village. It’s family operated, with only 10 rooms to rent out you will have the privilege to have all the attention of the employees making sure your stay is pleasant,  comfortable & relax.  Combine with a warm & friendly atmosphere, Its the perfect Hotel Bed & Breakfast with all the accommodation you need for your overnight stay before your Magdalena Bay whale watching tour, Reasonable Price, quiet & safe little fishing neighborhood.

Hotel Accommodations

All rooms are air-conditioned with super clean disinfected private bathrooms. Hot showers, English & Spanish channels with remote control cable T.V.  Every day clean covers, pillow sheets & towels. All rooms are ” Non-Smoking ” With Easy Access to the Palapa Patio Restaurant.

Palapa Patio Restaurant

In a relaxed ambiance, owner Isabel Chavarin welcomes you with a delicious Bed & Breakfast, fresh” catch of the day seafood! or our tradition quality cuts of meats prepared in a firewood red adobe exterior oven.

We specialize in preparing the finest & freshest seafood, features lobster, shrimp, Chocolata clams & Bay scallops. If you are in the mood for authentic Mexican food, Its what we cook the best.

Accommodations Villas Isabela Bed & Breakfast, the menu is full of Baja’s best seafood dishes. Shrimp ceviche, fresh sea scallops & the chocolata clams are traditional starters.

 
On The Spot "

Home Made Mex & Sea Food

Room Rates

2 queen size beds ( 2 travelers ) $69.99 USD
2 king size beds & 1 sofa bed ( 5 travelers ) $139.99 USD
1 king size bed & 1 queen bed ( 3 Travelers ) $99.99 USD
1 king size bed ( 2 Travelers ) $69.99 USD

   All rooms include the following:

  • Secure Parking Lot
  • Courtesy Breakfast
  • Wifi , Hot Shower , Cable TV
  • Patio Palapa Restaurant ( you pay )